Статьи
Система впрыска Common Rail. Принцип работы
Как поддерживать постоянным давление в системе впрыска? Для этого был внедрен блок управления, который за счет изменения производительности топливного насоса, поддерживает высокое давление в системе.
Что нужно знать о дизеле
Полезные советы владельцам дизельных автомобилей
Сроки ТО дизельного двигателя
Продлить жизнь двигателя можно при качественном и своевременном техническом обслуживании дизельной топливной аппаратуры.
Моторные масла для дизелей
Существует много моторных масел и некоторые из них рассчитаны специально для дизельных двигателей, тогда как другие подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Симптомы основных неисправностей дизелей
Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.
Турбокомпрессор: неисправности и диагностика
Каких-нибудь 25 лет назад среднестатистический водитель, тракторист или машинист строительной машины о существовании турбонаддува знал лишь то, что такое «бывает». На массовых машинах это устройство почти не встречалось. Теперь ситуация в корне изменилась: едва ли не все дизели оснащаются турбокомпрессорами.
Неисправности ТНВД и причины их возникновения
Неисправности в механизмах, узлах топливных насосов и регуляторов проявляется в нарушении исходных регулировок от износа деталей в возникновении посторонних шумов, перегреве подвижных сопряжений и утечке топлива.
Плунжерная пара ТНВД
Одним из основных и самых сложных узлов дизельного двигателя является топливный насос высокого давления (ТНВД), агрегат, с помощью которого топливо подается таким образом, чтобы образовывать горючую взвесь, смешанную с воздухом. В свою очередь, самым важным элементом ТНВД является плунжерная пара, с помощью которой осуществляется подача и распределение топлива.